Палестина Древняя филистимляне

Древняя Палестина – историческая область в Передней Азии, расположенная на восточном побережье Средиземного моря между Египтом и Сирией. Современное название Палестина, происходящее от греческого звучания Филистия, было введено в 132 – 135 н.э. римлянами.

Египтяне называли эту землю Рецену (Ретену), то есть при консонатности египетского письма – rcn, rsn, (rtn) – могло получать любые огласовки, в частности, и такие – racen, rusen, rasna и др. Напомним, что самоназвание этрусков – rasna – того же корня rsn.

Самоназвание пеласгов – rasna (rsn). Немецкое название русского населения австро-венгерских земель, живущего по обоим склонам Карпат в Галиции, – Русины (Russinen, Ruthenen), то есть того же корня – rsn, (rtn). Термин «Русины» присходит от слова «Русь».

С запаздываением почти на 25 тысяч лет относительно палеолита Руси (45 тыс. до н.э.) начинается палеолит Палестины (20 тыс. до н.э.). В это время здешнее население проживало на сезонных стоянках и в пещерах, занимаясь охотой и собирательством. К 8-му тыс. до н.э. появляются более обширные и постоянные поселения.

Одно из древнейших известных поселений городского типа с кирпичными жилыми домами и каменной городской стеной находилось в Иерихоне, оно датируется примерно 6850 до н.э. Около 6000 до н.э. в Палестине появилась керамика. К неолитической эпохе относятся и первые опыты использования металла (меди). К 4,5 тыс. до н.э. появились первые полностью окультуренные растения и одомашненные животные. К 3,3 тыс. до н.э. начали выращивать зерновые культуры.

В период с 3300 по 3200 до н.э. наблюдается упадок, однако существовала торговля с Египтом позднего додинастического периода. В период 3200 – 2600 до н.э. число поселений значительно увеличилось, причём большинство из них разрослось до размеров городов, а наиболее крупные были обнесены массивными стенами. В

период 2600 – 2400 до н.э. были возведены гигантские городские стены, храмы и дворцы. Контакты с Египтом были незначительны, зато существовали связи с Месопотамией, а найденные образцы великолепной керамики с блестящей поверхностью из Хирбет-Керака свидетельствуют о влиянии и со стороны северной Сирии и Анатолии. К концу периода некоторые города были разрушены, а большинство других пришло в упадок. Примерно к 2400 до н.э. все поселения, относящиеся к предыдущим двум периодам, были заброшены.

С 2400 по 2000 до н.э. появляются сотни новых поселений и стоянок. Большинство крупных теллей, возникших в предшествующие периоды урбанизации, были покинуты обитателями или заселялись только в определенный сезон; некоторые были превращены в могильники кочевых скотоводческих племен.

С 2000 по 1500 до н.э. наблюдается наивысший расцвет «палестинской» цивилизации. На протяжении 2000 – 1800 до н.э. происходило постепенное возрождение городов, чему, возможно, способствовали связи с Египтом. Почти все городские поселения предшествующих эпох в окраинных районах были заброшены, а на побережье и во внутренних областях возникли новые города, возобновилась жизнь и на территории старых жилых холмов, где были возведены оборонительные стены.

В период с 1800 по 1650 до н.э. сформировалась полноценная система городов-государств. Период с 1650 по 1500 до н.э. совпадает с эпохой наивысшего расцвета Палестины. Но к 1475 до н.э. в Палестине были разрушены практически все поселения.

В период с 1500 по 1200 до н.э. наблюдалось возрождение. Палестина находилась под властью Египта эпохи Нового царства. В письмах палестинских правителей 14 в. до н.э. к фараону Эхнатону упоминаются города: Мегиддо, Таанах, Сихем, Гезер, Иерусалим, Хеврон, Лахиш, Аскалон и Газа.

В 13 в. до н.э. палестинские города-государства постепенно пришли в упадок. Хотя предметы роскоши, найденные во дворцах и гробницах, свидетельствуют об относительном богатстве и изысканных вкусах знати, большинство населения влачило жалкое существование.

Железный век в Палестине начался с приходом к 1200 до н.э. филистимлян, которые и принесли в эти местности секрет изготовления железа, а также новые погребальные обычаи, расписную керамику микенского стиля и развитую технологию строительства из камня. В период с 1200 по 900 до н.э. филистимляне господствовали на всем побережье.

Некоторые источники (как всегда это у популяризаторов истории случается, когда дело касается истории славянского русского народа или одного из его родов) утверждают, что в отношении филистимлян ничего не известно.

На египетских изображениях из Мединет-Абу колесницы, корабли и одежда филистимлян близки к Эгейскому типу. Керамика филистимлян 12 – 11 веков до н.э. воспроизводит тип микенской керамики 13 в. до н.э.

Филистимляне владели письмом, которое ещё не расшифровано: при раскопках Ашдода найдены печати с надписями. В очередной раз мы натыкаемся на стойкое «нежелание» учёных изучать проторусскую историю. Так обстоят дела с древнерусской историей, которую никак «не могут» изучить, сетуя то на объективные обстоятельства, то на нехватку денег.

В то время как этими же исследовательскими заведениями и на те же деньги выпускаются материалы по исследованию иудаизма, например. Никак не могут расшифровать проторусские виды письма – этрусское, винчанское, липецкого вира и, собственно, русское. И в это же время расшифровали все виды «письменностей» палеонародов монголоидной, негроидной и семито-кавказоидной рас.

Мы можем с уверенностью заключить, что они происходили от пеласгов – часть пеласгов под именем филистимлян ушла к 12-му веку до н.э. в Палестину. В частности, и информация о Дардане Средиземноморья могла поступить в Палестину вместе с теми пеласгами-филистимлянами, которые мигрировали в Палестину из Малой Азии, и которые могли бы быть прямыми потомками народов-союзников троянцев в Троянской войне.

Семитский царь Давид, отец Соломона, сам жил долгое время среди филистимлян/пеласгов, от которых его семья могла тоже узнать о правителях разрушенной Трои, о мудром царе Дардане, что и побудило самого Давида сравнивать мудрость своего сына с мудростью легендарного правителя пеласгов.

 

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)