Начало анализа народов традиционно участвующих в историческом процессе создания цивилизации Земли
Первый закон самоопределения народов сразу же ставит под сомнение «гимны» о культурной просвещенности и передовом уровне знаний, «спетые» некоторыми «прогрессивными» учеными в адрес «самобытных цивилизаций» Греции и Рима.
Эти гореученые указывают, что цивилизацию Греции создал народ с именем «греки», а цивилизацию Рима создал народ с именем «римляне», забывая, однако, заглянуть в работы, указывающие истинную историю происхождения этих «народов». А также у обоих этих народов, якобы был свой, самобытный язык – греческий и римский, соответственно. И, кроме того, у каждого из них была своя самобытная письменность – греческая и римская.
Напомним, и греческая, и римская цивилизации просуществовали всего по несколько сотен лет на весьма незначительной (на крохотной) территории. Если в настоящее время значительно более развитой европейской цивилизации никак не удается за тот же срок насадить просвещение на африканском континенте (вспомним районы культуры Вильтон), то кто занимался просвещением греков и римлян в древние века?
Конечно, даже не углубляясь в первоисточники, можно смело утверждать, что оппоненты, защищающие избранную гениальную цивилизованность древних греков и римлян, отошлют нас по ссылкам к древнеегипетским и даже к древнекитайским источникам.
И первые, и вторые в настоящее время преподносятся как неоспоримые очаги зарождения цивилизаций и их распространения по Евразии. Эти «очаги зарождения цивилизации» в последнее время наиболее активным образом пропагандируются со стороны отдельных (заинтересованных в ложном развитии исторического знания) научных кругов.
Однако мы показали: и древние греки, и римляне являются для зарождения и развития цивилизации Земли не более чем незначительными флуктуациями местного значения, лишь искусственным образом из геополитических предпосылок повышенные в своей исторической значимости. Некоторым силам было остро необходимо, чтобы история развития цивилизации Земли выглядела развивающейся именно таким образом (истинность в этой пропаганде занимала и занимает далеко не первое место, а, скорее, последнее).
Далее рассмотрим более древние цивилизации, на влияние которых в качестве последних своих доводов ссылаются все «нормальные» ученые, принимая во внимание действие второго закона самоопределения народов: три тысячи лет – достаточно для просвещения народа, но не достаточно для его самобытного самоопределения с созданием соответствующей полновесной культуры, языка, письменности. Из этого закона сразу же следуют два очень важных вывода:
- просвещением самоопределяющегося народа должен выступить другой субъект (другой народ);
- самоопределяющийся народ строит свою культуру, язык и письменность на основании культуры, языка и письменности, привнесенных просветителем.
Возвращаясь к описанию получения Моисеем скрижалей от неведомого бога, мы в том, что выше нами сказано, убедимся, только лишь взглянув на «оформление» ковчега завета и учтя описание событий, сопровождавшихся эту передачу.
А ковчег не безымянен, на нем мы видим начертанные знаки. И эти знаки принадлежат русскому народу, соответствуют его религии, именуемой Славянство, и являются однозначно идентифицируемыми символами из Славянской Свастической письменности.
На имеющемся в нашем распоряжении фрагменте ковчега изображены следующие русские свастические письмена: «Засеянное Поле» и две «Звезды Перуна».
Эти символы означают следующее. Знак «Засеянное Поле» говорит о том, что все четыре ипостаси (в Славянстве – тело, дух, душа, совесть) человека нового типа засеяны – то есть, новый тип человека полностью создан, дальше ему нужно «плодиться и размножаться».
Знаки «Звезда Перуна» говорят о том, что утверждаться новому человеку предстоит войной: «мечом и огнем» (Славянский бог Перун – бог войны, грозы, грома, покровитель воинов), и это принесет победу (вторая «Звезда Перуна»).
В этом конкретном примере мы и нашли того просветителя, который научил будущий «избранный» (для некоей неясной цели) еврейский народ основам цивилизации и дал ему соответствующие знания.
Для некоторых может показаться невероятным, что более трех тысяч лет назад именно русский народ выступил в роли просветителя и выступил таковым на земле современной Палестины (по-русски – «Опаленный Стан», «Опаленные Стены», «Палые стены»). Однако далее читатель встретит и еще более «невероятные» данные.
- Почему и зачем Иисус Христос ходил в ад
- Иисус Христос иудейский царь и помощник Яхве
- Моисей олицетворение смерти пришедшей в мир
- Иисус Навин олицетворение зла пришедшего из мира мёртвых
- Иудохристианство
- Дополнительные «чано-ханские» факты
- Перуанский Ханаан по имени Чан-Чан
- Киргизский Ханаан по имени Иссык-Куль
- Китайский Ханаан по имени Янь и Ю
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу